Ниже приведены некоторые схемы возможного применения пневматических конвейеров
NEUERO типа GSD. Данные схемы позволяют более четко понять принцип работы
с данным видом оборудования и представить как можно использовать его в
конкретных условиях Вашей рабочей площадки.
Перевалка с борта на борт:
- распространенный способ погрузки/дозагрузки судов большой грузоподъемности.
При такой схеме перевалки можно рассчитывать на максимальную производительность:
непрерывная подача больших объемов зерна, относительно небольшие расстояния
перевалки, отсутствие каких-либо потерь и неизвлекаемых остатков материала.
Вагон-судно:
- один из способов перевалки зерна из вагонов на большегрузные суда.
Время разгрузки одного вагона-зерновоза "под ноль" конвейером
уровня GSD 250 составляет около 40 минут.
Во многих случаях такая производительность вполне приемлема.
Тоже, вид сверху:
- из данного рисунка видно, что установка обеспечивает разгрузку одного
вагона, без необходимости его перемещения.
Данная схема позволяет обрабатывать транспортные средства на значительном
удалении от судна. Однако необходимо предусмотреть механизм компенсации
осадки судна - по мере его загрузки вертикальный канал должен сокращаться
Вагон-судно, с размещением конвейера на борту:
- если вагоны подаются достаточно близко к краю причала, то конвейер
можно расположить на борту судна. Это позволит значительно упростить
процесс компенсации осадки за счет преимуществ гидравлической стрелы
(подъем/опускание и телескопический ход 2,2 м.).
Вагон-сдно с расположением конвейера на платформе:
- размещение пневмоконвейеров на платформе может быть вызвано местными
особенностями мест эксплуатации и практикуется достаточно часто. На
показанной схеме, размещение конвейера над вагонами было продиктовано
не только отсутствием места для его работы на причале, но и экономической
целесообразностью. Такое размещение перегружателя позволило разгружать
до четырех вагонов без перемещения. Точнее, пока идет разгрузка одной
пары вагонов, другая пара может быть заменена на полные.
Судно-автомобиль:
- весьма эффективная и распространенная схема разгрузки судов. Разгрузка
может осуществляться на автотранспорт, ж/д вагоны, накопители или другие
конвейеры.
Конструкция конвейера NEUERO типа GSD позволяет располагать оборудование
вдоль борта судна, а не только поперек, что позволяет значительно расширить
диапазон обслуживаемых судов.
Вагон-баржа:
- перевалка из вагонов и автомашин на баржи. Разгрузочная стрела удобно
подстраивается под уровень осадки судна. Всасывающая гидравлическая
стрела увеличивает эффективность работ по зачистке транспортных средств,
сокращает время их обработки и вынужденные простои.
Баржа-автомобиль:
- удобный способ разгрузки барж на автотранспорт - быстро, эффективно
и качественно. Таким же образом можно осуществлять разгрузку в вагоны,
если позволит расстояние от колеи до края причала.
Баржа-вагон:
- когда расстояние от вагона до судна не позволяет использовать разгрузочную
стрелу, материалопровод монтируется на опорах, с использованием колен
45 или 90 градусов. Разгрузка может осуществляться напрямую в транспорт
или через промежуточную воронку-дозатор. Последняя может также служить
накопителем.
Вагон-склад:
- пневматические конвейеры часто используются для разгрузки транспортных
средств в склады. Материал при этом может подаваться на склад сверху,
как показано на рисунке, или через ворота с треноги, как из шланга.
Распределение материала внутри склада позволяет увеличить степень его
загрузки.
При работе в обратном направлении зерно забирается прямо из насыпи.
Это только некоторые схемы возможного применения. Одно из огромных преимуществ
пневматических конвейеров NEUERO типа GSD - это легкая приспособляемость
одного и того же оборудования к самым разным условиям рабочих площадок.
Конвейер типа GSD не требует специальной подготовки рабочей площадки,
не занимает много места, в процессе работы не требует вспомогательной
техники, легко перемещается от одного места эксплуатации к другому, может
перемещать зерно на значительные расстояния и доставлять его в труднодоступные
места. Простота и надежность механизмов помноженные на немецкое качество
гарантируют длительный срок эксплуатации в условиях интенсивного использования
на элеваторах и зерноскладах, в условиях портов и специализированных терминалов.
|